Ксения Шойгу в интервью изданию «Коммерсантъ» рассказала о корпоративных забегах

Почему команды из различных компаний участвуют в забегах с препятствиями и как это влияет на корпоративный дух сотрудников.

— Какова доля корпоративных участников в «Гонке Героев»?

— Доля корпоративных участников достаточно велика, это около 50% от общего числа в Москве и Санкт-Петербурге и треть - в регионах. В 2014 году мы начинали с 5%, потом эта цифра увеличилась в разы. Действительно, «Гонка» - это тимбилдинг! Корпоративные «взводы» — это настоящая команда, которая должна вместе пройти всю трассу от начала до конца, дружной группой.

— Что именно привлекает компании участвовать своей командой в корпоративном сегменте забега?

— Во-первых, это настоящая буря эмоций. Во-вторых, все испытания провоцируют очень увлекательное общение и раскрытие своих коллег с новых сторон. К руководителю, если он бежит гонку со своей командой, это повышает уровень доверия. Дело в том, что участники два-три часа бегут, карабкаются по грязи, прыгают в воду и, наконец, преодолевают финишную арку уже друзьями. Именно поэтому мы сами бегаем «Гонку» в качестве собственного тимбилдинга.

WhatsApp Image 2019-06-21 at 12.32.01 (3).jpeg

— Какие компании принимали участие в «Гонке Героев»?

— Многие участвуют регулярно, даже имеют свои «взводы» и тренируются почти на профессиональном уровне, чтобы улучшить свои результаты в «Чемпионате». Если перечислять компании, то это: Coca-Cola, Сбербанк, «Роснефть», ВТБ, Yota, «Яндекс», Toyota, «Газпром»... На самом деле все крупные компании в то или иное время у нас бежали. Очень трудно встретить крупную компанию, которая бы не участвовала в «Гонке Героев».

— Запланированы ли у вас отдельные корпоративные соревнования для компаний?

— Мы уже третий год подряд проводим чемпионат среди банковских организаций, и, пожалуй, это наш самый массовый и популярный формат в рамках корпоративного участия. Но мы проведем разные чемпионаты по разным профессиональным тематикам, чтобы было интересно всем! Среди нововведений: мы в этом году впервые проводим отдельный чемпионат среди предприятий топливно-энергетического комплекса в Санкт-Петербурге.

WhatsApp Image 2019-06-21 at 12.32.01 (1).jpeg

Что вы предлагаете специально для участников корпоративных забегов?

- В пакете участия есть опция тренировок за месяц до мероприятия. Это поможет выйти на старт более подтянутым и без лишнего волнения.

В нашей команде существует отдел по работе с корпоративными клиентами, сотрудники которого подходят индивидуально к работе с каждой компанией. Мы не просто продаем билеты, а изучаем его потребности, смотрим что для него важно, и предлагаем на основе этого те или иные опции.

Корпоративных участников ждет брендированная форма, флаги, возможность создания профессионального ролика об участии команды в «Гонке Героев» и, разумеется, фотографии.

Полную версию интервью читайте на сайте «Коммерсантъ».

Другие новости

Из истории спорта
Из истории спорта

Спорт зародился очень давно. Задумывались ли вы, когда именно люди начали заниматься спортом специально для того, чтобы поддерживать хорошую физическую форму?

Чемпионат Мира на Арене Героев отменен

Организаторы долго и много работали над тем, чтобы мероприятие состоялось. До последнего момента все были уверены, что ничто не помешает долгожданному Чемпионату Мира по Ninja OCR.